Методы раскрутки сайта в поисковых системах. Плюсы и минусы каждого метода
Методы раскрутки сайта в поисковых системах. Плюсы и минусы каждого метода
Всем известно, что успех будущего сайта зависит главным образом от его продвижения в поисковой выдаче.
В этой статье, мы расскажем вам, какие бывают типы продвижения и какой тип лучше выбрать вам.
Для начала стоит упомянуть, что продвижение любого сайта можно разделить на 2 основных типа:
SEO-продвижение, процесс достаточно долгий и в среднем занимает около 6 месяцев. Плюс данного метода в том, что по завершению работ, ваш сайт будет отображаться на первой странице поисковой выдачи, по нужным вам запросам – на бесплатных позициях. То есть, за каждый показ, вам не нужно будет платить поисковику деньги в дальнейшем.
Контекстная реклама – это рекламные системы поисковых машин, где вы оплачиваете поисковику за каждый клик по вашему рекламному объявлению. Плюс данного метода в том, что в данном случае не нужно долго ждать, реклама запускается сразу. Однако, за каждый переход по вашему рекламному объявлению, поисковик будет списывать с вас определенную оплату. Стоимость одного клика рассчитывается индивидуально, и сильно зависит от тематики сайта и частоты нужных вам запросов.
Если вам необходим быстрый старт продаж, необходимо выбирать контекстную рекламу. Так как и сказано выше, запускается раскрутка, в данном случае – моментально.
Если же вас интересует долгосрочное вложение, с дальнейшим успехом в поиске – то конечно-же лучше выбрать SEO- продвижение.
Успехов вам в интернет-продвижении.