Проверить домен

 

Вы можете проверить домены в зонах: .kz, .com.kz, .com, .ru, .net, .info, .biz, .org и др.

Исследовать домен

 

Данный инструмент определяет корректность настроек Вашего домена и хостинга.

Реклама в Сети Интернет

Доверяйте продвижение своего бизнеса в Интернете - профессионалам!

Интернет-компания «DreamWorks» оказывает полный спектр услуг в сфере проведения рекламных кампаний в Интернете. Данный вид услуг позволяет Вам, продвигать свои товары или услуги на крупнейших сайтах Интернета – таковыми являются поисковые машины, почтовые сервисы, крупные Интернет - порталы, сайты знакомств, социальные сети и т.д.

Реклама в Сети Интернет – выгодно отличается от всех других типов рекламы следующими аспектами:

  1. Ваша реклама будет показана только тем пользователям, которые в данный момент ищут именно Ваш товар или услугу. Как это работает? Приведем пример: Пользователь ищет в поисковой системе «пластиковые окна Алматы». А Ваша компания, к примеру продает пластиковые окна. На первых местах в результатах поиска появляется Ваш сайт, с описанием товара, с номером телефона и с названием компании. Если к примеру дать рекламу на телевидении, то товар «Пластиковые окна»  будет показан всем кто в момент показа будет смотреть телевизор. А если человек ищет именно пластиковые окна – то есть является вашим потенциальным клиентом, то именно ему ваша реклама и будет показана. Целевую аудиторию Вашей рекламы определяет машина и не расходует оплаченные показы рекламы, людям которых ваш товар или услуга не интересует.
  2. Таргетирование рекламы. Если вы к примеру продаете товар исключительно в городе Алматы, то Ваша реклама не будет показана пользователям из Актау или Караганды. Таргетинг объявления настраивается перед его запуском в ротацию, и пользователям из других городов, где Вам реклама не нужна, реклама показываться не будет, а весь рекламный бюджет, пойдет на заинтересованных пользователей из Вашего города. Таргетинг может быть настроен, как по отдельным городам, так и на целые страны.
  3.  Возможность тематического сопоставления рекламной площадки и рекламируемого товара. К примеру: если вы продаете духи, модную одежду, украшения либо у Вас ресторан или кафе, то вам очень подойдет сайт знакомств – в качестве рекламной площадки. Ведь после знакомства в Интернете, людям всегда при первой встрече нужно хорошо выглядеть, пахнуть хорошим парфюмом, а ресторан или кафе отлично подойдут для места их первой встречи. А вот если Вы продаете, к примеру вертолеты, то вашей целевой аудитории явно нет на сайтах знакомств, и так во всех сферах деятельности. Однако есть и универсальные площади, такие как к примеру поисковые машины Интернета, ведь в них люди ищут абсолютно все, начиная от ресторанов и кафе и заканчивая вертолетами (это к приведенным выше примерам).

Основные этапы проведения рекламной кампании в Сети Интернет:

  1. Составление медиа-плана. Медиа-план – это план по которому будет проводится Ваша рекламная кампания в Сети. Наши специалисты по рекламе, подберут оптимальные для вашего бизнеса рекламные площади в Интернете, составят тексты и заголовки элементов будущей рекламы, с большим процентом вероятности, заинтересованности пользователя именно Вашей рекламой, отталкиваясь от бюджета разработают график показов рекламы, дадут рекомендации по составлению по контенту рекламируемого веб-узла и содержанию рекламных объявлений и многое другое. Медиа-план является предварительной картиной будущей рекламы. Перед запуском рекламной кампании в ротацию, мы обязательно согласуем и утвердим с Вами все пункты составленного медиа-плана.
  2. Работа дизайнера. Всем известно, что почти любая рекламная продукция, не обходится без работы дизайнера. Разработка дизайна нужна, как для создания рекламных баннеров для их размещения на рекламных площадках, так и для баннеров продвигаемых товаров внутри самого сайта. К примеру:  частью Вашей рекламы, является размещение баннеров на портале mail.ru. Разработка баннеров в основном является задача дизайнера, хотя к ней должны привлекаться и специалисты по рекламе, так как содержимое баннеров, разрабатывает не дизайнер, дизайнер его оформляет и преподносит в красивом и доступном виде, для глаз конечного пользователя. Для любой графической рекламы (баннера, рекламные блоки, анимация) мы привлекаем нашего дизайнера, который «оденет Вашу рекламу в красивую рубашку»
  3. Техническая оптимизация рекламируемого сайта под нужды рекламной кампании. Техническая оптимизация включает в себя такие технические меры как: установка на сайт систем ведения статистики посещений и отчетов, установка счетчиков посещаемости, указание мета-заголовков на все страницы сайта, добавление ключевых слов не только в ротацию объявлений, но и в структуру самого сайта и многое другое.
  4. Проведение и мониторинг рекламной кампании. Кампанию мало разработать и создать, ее надо запустить и сопровождать, как в принципе и любой даже самый отлаженный механизм. После запуска рекламной кампании, мы проводим анализ запросов пользователей в поисковиках и добавляем их в массивы ключевых слов в рекламной кампании. Также мы проводим статистику посещений. Вы сможете увидеть не только вы сможете увидеть не только сколько человек за определенный период посетило Ваш сайт, но и с каких городов, стран и даже с каких устройств люди заходили на Ваш сайт, как долго они были на вашем сайте, какие страницы сайта просматривали и многое многое другое.

Наши партнеры в сфере размещения рекламы:  



Создание сайтов

Поддержка сайтов

Продвижение сайтов

Рассказать друзьям